В начале сентября в Новосибирске прошла конференция «Сервисные металлоцентры России-2017», участей в ней приняли представители ведущих и развивающихся предприятий отрасли, а также специалисты всероссийского и международного масштаба.
Один из выступающих, менеджер проектов TRUMPH Д. Куракин, высказал мнение что отечественным сервисным металлоцентрам давно пора взять курс развития европейских коллег и перейти к режиму работы JobShop.
JobShop дословно переводится как магазин работ. Куракин своим заявлением призывал сервисные металлоцентры прийти к модели работы, когда одно предприятие может спокойно оказать полный цикл работ по обработке металла. То есть, в одинаково открытом доступе для клиента должна быть плазменная резка металла, лазерная резка, резка труб и профилей, координатнопробивной пресс и другие профильные услуги.
С таким подходом к работе удастся не только значительно расширить поток клиентов, но и сократить объемы расходов, снизить цены услуг. Такой тренд развития в сфере металообработки считается наиболее современным и перспективным.